Заключён контракт на реконструкцию паромной переправы «Ванино-Холмск»

Заключён контракт на реконструкцию паромной переправы «Ванино-Холмск»
14 Сентября 2020

Это одно из мероприятий федерального проекта «Морские порты» (КПМИ)


ФГУП «Росморпорт» заключило с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на реконструкцию автомобильно-железнодорожной паромной переправы «Ванино-Холмск». Реализация проекта позволит существенно улучшить пассажирское и транспортное паромное сообщение Сахалина с материковой частью страны. Реконструкция переправы входит в федеральный проект «Морские порты» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) до 2024 года.

Согласно контракту будет выполнена реконструкция паромных причалов, проведены дноуглубительные работы, обустроены железнодорожные пути и коммуникации, а также проведено благоустройство территории. Строительно-монтажные работы по проекту начнутся в сентябре текущего года, завершение проекта запланировано на 2022 год. Стоимость контракта составляет порядка 2,3 млрд рублей.

– Реконструкция обеспечит безопасную и надёжную эксплуатацию паромной переправы. Целью работ является не только реконструкция действующей первой очереди паромного комплекса, но и восстановление работоспособности очереди №2. Переправа «Ванино-Холмск» по итогам реализации проекта сможет принимать паромы нового типа повышенной вместимости (проект CNF11CHD), – прокомментировал заместитель генерального директора по капитальному строительству ФГУП «Росморпорт» Владислав Рассыхин.

– Морская спасательная служба берёт на себя обязательства по строительству очень сложного гидротехнического объекта, одной из ключевых транспортных артерий Сахалинской области. Но мы уверены в успешном окончании строительства и сдаче объекта заказчику. У нашего учреждения есть специалисты, возможности, опыт. Специально под этот проект будет закуплено всё необходимое оборудование и техника, – сообщил и.о. руководителя ФГБУ «Морспасслужба» Андрей Хаустов.

Фото: «Живой журнал» albekor.


Галерея

Багаевский гидроузел - судоходное гидротехническое сооружение XXI века, обеспечивающее транспортную эффективность и экологическую безопасность, восстанавливающее рыбные запасы Дона.