Перевалка грузов в порту Посьет преодолела «пандемический провал» первого полугодия

Перевалка грузов в порту Посьет преодолела «пандемический провал» первого полугодия
8 Сентября 2020

В третьем квартале текущего года морской порт Посьет наращивает грузооборот


Как сообщает ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики», перевалка грузов в порту Посьет преодолела «пандемический провал» первых двух кварталов и растет опережающими темпами. По информации службы капитана морского порта Посьет, несмотря на сокращение объёмов перевалки в первом и втором квартале 2020 года (за 6 месяцев грузооборот составил 2,6 млн тонн, что на 9% меньше аналогичного периода 2019 года), с начала 3-го квартала АО «Торговый порт Посьет» продолжает наращивать грузооборот.

Объём перевалки в июле составил 597 тыс. тонн, что на 16% больше аналогичного месяца прошлого года. Август завершён с приростом в 19%. По прогнозам АО «Торговый порт Посьет», общий объём перевалки в 2020 году составит более 6 млн тонн, что превысит показатели перевалки угольной продукции в морском порту Посьет за последние 3 года.


Досье

Самый южный порт российского Дальнего Востока – морской порт Посьет – принимает балкеры, танкеры, рыболовные и сухогрузные суда под флагами РФ, Панамы, Республики Корея, Либерии, Гонконга, Маршалловых островов, Мальты, Белиза, Сьерра-Леоне, Сингапура. Экспортируемый через порт уголь направляется потребителям в Японию, Южную Корею, КНР, Мьянму, Индонезию и Индию, нефтепродукты – в Республику Корея, рыбная продукция – в Японию, Республику Корея, КНР, металлолом – в Республику Корея и КНР, пиломатериалы – в Японию. Импорт представлен японской продукцией. Основные каботажные направления – морские порты Приморского края с грузами нефтепродуктов. Рыболовные суда из морского терминала Славянка морского порта Посьет направляются в морские порты Сахалина, Камчатского края.

Порт обладает большим потенциалом развития. Удобный, естественно защищённый Славянский залив, достаточные глубины на подходах и внутри залива, существующая портовая инфраструктура создают конкурентную базу для дальнейшего развития мощностей по транспортировке, хранению, обработке и погрузке грузов для международных, региональных и местных проектов.


Фото: сайт Росморречфлота, сайт ФГУП «Росморпорт».


Галерея

Багаевский гидроузел - судоходное гидротехническое сооружение XXI века, обеспечивающее транспортную эффективность и экологическую безопасность, восстанавливающее рыбные запасы Дона.