Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Агата»

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Агата»
27 Июля 2020

Судно успешно прошло швартовные и ходовые испытания

Завод «Красное Сормово», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) очередной новый сухогруз проекта RSD59 «Пола Агата». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Завод «Красное Сормово» и ГТЛК подписали двухсторонний акт приёма-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Агата». Судно было спущено на воду в конце мая текущего года. В июне сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания.

Всего на текущий момент заказчику передано восемь судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. Напомним, в марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.


Досье

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Дон макс». Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 тонн, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Фото: сайт Объединённой судостроительной корпорации.

Багаевский гидроузел - судоходное гидротехническое сооружение XXI века, обеспечивающее транспортную эффективность и экологическую безопасность, восстанавливающее рыбные запасы Дона.