«Российское судоходство»: Навигация на нижнем Дону начнется 1 апреля

«Российское судоходство»: Навигация на нижнем Дону начнется 1 апреля
23 Марта 2021

Навигация начнется с минимальных глубин в 310-315 см


Навигация на нижнем Дону, которая стартует 1 апреля, начнется с прогнозируемых минимальных глубин в 310-315 см. Об этом, как передал региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», во время расширенного совместного заседания Общественных советов Азово-Донского и Волго-Донского бассейнов сообщил главный инженер ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Евгений Овчинников.

Так, глубина от устья 132 канала до Константиновского гидроузла будет составлять 360-370 см, от Константиновского гидроузла до Кочетовского – 310-315 см, от Кочетовского гидроузла до переката Багаевский Первый – 310-315 см, от переката Багаевский Второй до Аксая – 340 см. По словам Евгения Овчинникова, эти глубины будут актуальны с 1 по 9 апреля, после чего информация будет обновлена.

Сейчас глубина в низовьях Дона колеблется в пределах 210-215 см. В Азово-Донской бассейновой администрации обещают давать прогноз глубин на каждую декаду, а в случае сильной маловодности, аналогичной той, что была в 2020 году, информацию будут актуализировать и вовсе каждые пять дней. Руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев добавил, что с 1 апреля не будет введено никаких ограничений для судов.

Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона – реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

Источник. Фото: отраслевой портал «Российское судоходство».


Галерея

Багаевский гидроузел - судоходное гидротехническое сооружение XXI века, обеспечивающее транспортную эффективность и экологическую безопасность, восстанавливающее рыбные запасы Дона.